Условия оплаты и доставки
Преимущества
Широкий ассортимент, который включает в себя серверное и сетевое оборудование, решения по безопасности питания, стоечные решения разных производителей, программное обеспечение, позволит вам максимально консолидировать закупки по вашим запросам.
Постоянно пополняемый склад компании в Москве, актуальная информация по состоянию грузов, транзитам и ценам.
Бесплатная доставка по Москве при заказе от 15 тысяч руб. и собственная логистика обеспечивают быстрые сроки поставки грузовУсловия работы
Минимальная сумма заказа 800 руб.
Мы постарались сделать все для вашего удобства при работе с нами:
- заказ продукции возможно осуществлять по телефону, факсу, on-line заказ через сайт, электронной почте, через ICQ, Skype, в личном общении,
- индивидуальный подход к каждому партнеру и разнообразные финансовые схемы работы
- безналичная форма оплаты товаров,
- предлагаемая помощь сертифицированных инженеров-консультантов,
- лояльность и открытость в отношениях с партнерами.
Информация о оплате
Юридическим лицам: безналичная оплата по выставленому счету на расчетный счёт (счет присылается на указанную почту после полного согласования заказа).
Информация о доставке
Доставка нашим покупателям со стоимостью покупки свыше 15 тысяч рублей в предел Москвы осуществляется бесплатно, менее 15 тысяч стоимость доставки 350 рублей. Стоимость доставки за пределы МКАД в зависимости от расстояния согласовывается индивидуально.
Доставка осуществляется с 10-00 до 18-00 в рабочие дни.
Доставка в регионы осуществляется Транспортными компаниями (ТК) за счёт получателя до терминала или до адреса города назначения. ТК может выбрать сам получатель или доверить выбор ТК нам.
Со способом доставки, условиями оплаты, тарифами, страхованием, графиком и сроками доставки можно ознакомиться на сайтах соответствующих ТК.
Также возможен самовывоз с нашего адреса Москва, улица Павловская 27 как лично, так и с помощью ТК (в этом случаи покупатель сам заказывает ТК на наш адрес).
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Правила возврата
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть товар.
«Покупатель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 ЗОЗПП требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение срока годности.»
Возврат оплаченных продовольственных товаров:
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.
Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Товар ненадлежащего качества — это товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар, доставленный Покупателю с нарушенной упаковкой.
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества необходимо:
— cразу после выявления недостатков товара связаться с нами любым удобным способом: по телефону или электронной почте
— изложить причину возврата (в свободной форме)
— написать заявление на возврат денежных средств и передать в бухгалтерию компании
Возврат товара осуществляется:
— на пункте самовывоза
— курьеру, доставившему товар
Денежные средства возвращаются безналичным переводом на реквизиты, указанные в заявлении на возврат, в течение 10 календарных дней с даты получения заявления.
Раздел не найден.